битва за гостя версия 2 0 2 0 стратегия и тактика ресторанного маркетинга авруцкая и
Битва за гостя. Версия 2.0 2.0 : стратегия и тактика ресторанного маркетинга. Авруцкая И.
3237 Руб.
Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
1464 Руб.
Авруцкая Ирина Гарриевна Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
2923 Руб.
Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга
2619 Руб.
Авруцкая И. Битва за гостя: Версия 2.0 2.0. Статегия и тактика ресторанного маркетинга
2619 Руб.
Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
2619 Руб.
Авруцкая И., Тарабрина О. Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
2619 Руб.
Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга. Авруцкая И.Г., Тарабрина О.
3218 Руб.
Описание:
О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом. Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом. Для кого эта книга Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг. Почему мы решили издать эту книгу Реклама, "продвигающая" товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту "достать" (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного. В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет. В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.