бирюков а международные научно технологические отношения в цифровую эпоху монография
Бирюков А. Международные научно-технологические отношения в цифровую эпоху. Монография
809 Руб.
Бирюков А. Международные научно-технологические отношения в цифровую эпоху. Монография
809 Руб.
Научно-технологический прогресс и современные международные отношения. В 2 томах. Том 1. Бирюков А.В., Булва В.И., Алборова М.Б.
2254 Руб.
Бирюков А.В.,Алборова М.Б.Крутских А.В.(Под ред.) Научно-технологический прогресс и современные международные отношения: В 2 томах. Том 1. Учебник
2729 Руб.
Бирюков А.В.,Алборова М.Б.Крутских А.В.(Под ред.) Научно-технологический прогресс и современные международные отношения: В 2 томах. Том 1. Учебник
2729 Руб.
Тихонова Софья Владимировна Коммуникативная теория права в цифровую эпоху. Оптика поворотов. Монография
1320 Руб.
Описание:
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.