беренс герман юхан развитие левой руки 46 упражнений и 25 этюдов для одной левой руки соч 89 ноты
Беренс Герман Юхан Развитие левой руки. 46 упражнений и 25 этюдов для одной левой руки, соч. 89. Ноты
543 Руб.
Беренс Г. Развитие левой руки. 46 упражнений и 25 этюдов для одной левой руки, соч.89. Ноты
679 Руб.
Беренс Г. Развитие левой руки. 46 упражнений и 25 этюдов для одной левой руки, соч.89. Ноты
679 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
1519 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
1519 Руб.
Беренс Герман Юхан 50 фортепианных пьес для начинающих, соч. 70. 20 детских этюдов, соч. 79. Ноты
1124 Руб.
Музыкальные жемчужинки. Выпуск 7. Этюды. Младшие классы ДМШ, издательство Композитор
665 Руб.
Лак Теодор 12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты
715 Руб.
Лак Т. 12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты
1149 Руб.
Лак Т. 12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты
1149 Руб.
Беренс Герман Юхан Школа беглости. 40 упражнений для фортепиано. Сочинение 61. Ноты
1007 Руб.
Беренс Г. 50 фортепианных пьес для начинающих, соч. 70. 20 детских этюдов, соч. 79. Ноты
878 Руб.
Описание:
979-0-3522-0507-9 Музыкальные жемчужинки. Выпуск 7. Этюды. Младшие классы детских музыкальных школ и школ искусств, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Подготовлено в соответствии с Федеральными Государственными требованиями (ФГТ) Из всех произведений, осваиваемых учеником, работа по развитию пианистической техники проводится в наибольшей степени на этюдах. Седьмой выпуск "Музыкальных жемчужинок" является, по сути, приложением к первому ("Композитор Санкт-Петербург", 2007). Здесь представлены этюды на разнообразные виды техники, необходимые и доступные на начальном этапе обучения. Чтобы не превращать работу над техникой в самоцель, необходимо сочетать ее с общемузыкальными задачами. Этюды желательно доводить до предельно законченного не только в техническом, но и в музыкальном отношении состояния. Очень важно равномерно развивать технику обеих рук. Педагогическая практика показывает, что у большинства детей левая рука уступает правой в ловкости и беглости, поэтому на техническое развитие левой руки необходимо обратить особое внимание. Содержание: П. Кaдоша. ДВА этюда Э. Тетцель. Этюд Л. Шитте. Этюд. Соч. 160 No 8 Е. Гнесина. Маленький педальный этюд. Из сборника "Фортепианная азбука" (No 48) Е. Гнесина. Педальный этюд. Из сборника "Фортепианная азбука" (No 49) Е. Гнесина. Этюд. Из сборника "Маленькие этюды для начинающих" (No 20) Л. Шитте. Этюд. Соч. 168 No 23 Л. Шитте. Этюд. Соч. 108 No 7 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 9 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 10 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 маленьких этюдов". Соч. 108 No 6 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 17 Л. Штте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 18 Л. Шитте. Этюд. Из цикла "25 легких этюдов". Соч. 160 No 24 И. Беркович. Этюд И. Беркович. Этюд М. Шмитц. ДВА этюда Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 48 Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 38 Г. Беренс. Этюд. Соч. 70 No 44 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 12 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 1 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 21 К. Лёшхорн. Этюд. Соч. 65 No 27 А. Лемуан. Этюд. Соч. 37 No 4 А. Лемуан. Этюд. Соч. 37 No 5 Ф. Бургмюллер. Невинность. Этюд. Соч. 100 No 5 Ф. Бургмюллер. Грациозность. Этюд. Соч. 100 No 8 Х. Майер. Этюд. Соч. 340 No 17 Г. Бертини. Этюд. Соч. 100 No 4 В. Волков. На беговой дорожке. Этюд В. Волков. Этюд Методические пояснения Краткие сведения о композиторах Количество страниц: 36. Переплет: мягкая обложка Издательство "Композитор" – Санкт-Петербург. ISBN/ISMN: 979-0-3522-0507-9