бардалим в вайнапель м виноградова н и др предметно развивающая среда доо в контексте фгос до микляева н в
Бардалим В., Вайнапель М., Виноградова Н. и др. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО/ Микляева Н.В.
326 Руб.
Бардалим В., Вайнапель М., Виноградова Н. и др. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО/ Микляева Н.В.
326 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Вайнапель М. Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО
281 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Старшая группа (от 5 до 6 лет)
159 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Средняя группа (от 4 до 5 лет)
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы Средняя группа (от 4 до 5 лет).ФГОС ДО
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Средняя группа (от 4 до 5 лет)
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Старшая группа (от 5 до 6 лет)
159 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Старшая группа (от 5 до 6 лет)
159 Руб.
Волохова Н. Н. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО (+CD)
219 Руб.
Чеменева Алла Анатольевна, Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна, Куканнова Юлия Александровна Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. 2-7 лет. ФГОС
371 Руб.
Описание:
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы. В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.