афонькина юлия александровна себрукович зинаида филипповна настольная книга старшего воспитателя фгос до
Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна Настольная книга старшего воспитателя. ФГОС ДО
185 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. ФГОС
184 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна, Бороздина Ольга Викторовна Адаптированная образовательная программа для работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ. Алгоритм. ФГОС ДО
375 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации. ФГОС ДО
367 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Соколовская О. М., Себрукович Зинаида Филипповна Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2-3 лет От рождения до школы
240 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО. Журнал для проектирования. ФГОС ДО (+CD)
293 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Портфолио педагога-психолога дошкольного образования. ФГОС ДО
115 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Портфолио педагога-психолога дошкольного образования. ФГОС ДО
189 Руб.
Елжова Наталья Владимировна Настольная книга старшего воспитателя. Документация старшего воспитателя, работа с кадрами
162 Руб.
Описание:
Методическая поддержка воспитателя является важнейшим условием его готовности к реализации положений ФГОС ДО в своей практической деятельности. Работа старшего воспитателя, заместителя заведующего ДОО по УВР и НМР приобретает новые основания и требует современных подходов.В пособии представлены модули, отражающие все направления и задачи деятельности старшего воспитателя, раскрывающие практику их внедрения в инновационную дошкольную организацию в контексте психологизации образовательной среды, охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса. Эффективность деятельности достигается прогностичностью и перспективной направленностью усилий педагогического коллектива, а также возможностью корректировки ее необходимых компонентов с учетом текущих моментов повседневной педагогической практики.Адресовано руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.