аттестация образовательных учреждений педагогических и руководящих работников
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
86 Руб.
Воронкова Валентина Васильевна Аттестация педагогических и руководящих кадров спец. образовательных учреждений
21 Руб.
Яковлев Денис Евгеньевич, Беспятова Н.К. Аттестация руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей
35 Руб.
Багаутдинова Светалана Файзрахмановна, Аникина С. В., Галиуллина Э. Р. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план
69 Руб.
Молчанов С. Г., Симонян Р. Я. Предпрофильное и профильное образование. Терминологический словарь
44 Руб.
Резер Татьяна Михайловна Основы права и правового обеспечения профессиональной деятельности преподавателя
229 Руб.
Шамова Татьяна Ивановна, Худин Александр Николаевич, Подчалимова Галина Николаевна, Ильина Ирина Викторовна, Белова Светлана Николаевна Экспертная деятельность в процессе аттестации школы. Учебное пособие
46 Руб.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений
66 Руб.
Шамова Татьяна Ивановна, Худин А. Н., Анненкова Н. В., Поздняков А. В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров
114 Руб.
Описание:
В учебном пособии обосновывается актуальность и содержится сущностная характеристика формирования нормативно-правовой компетентности педагогических кадров. Раскрываются методологические основания развития нормативно-правовой компетентности, характеризуется личностно-ориентированная модель подготовки специалиста системы образования в области законодательства Российской Федерации. Особое внимание уделяется вопросам технологии подготовки педагогических кадров образования в сфере правового образовательного пространства. Предложен вариант организации подготовки педагогических кадров на модульной основе для обеспечения нормативно-правового сопровождения в целостном образовательном процессе. Содержатся материалы, характеризующие проектную и исследовательскую деятельность в ходе самообразования обучающихся. Значительное место отводится описанию блока самостоятельной работы обучающихся: предложены диагностические задания для самопроверки, самооценки уровня и качества нормативно-правовой компетентности обучающихся, практические задачи по оценке степени усвоения курса. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, слушателям факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, преподавателям системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.