Техника и инструменты

аллен марк ключ к успеху для лентяя как разбогатеть без усилий


Описание:

Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга "Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху" О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели. Почему книга "Реальные полномочия" достойна прочтения Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения. Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать. Для кого эта книга Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов. Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Особенности оформления книги Обложка с клапанами. Прочитав эту книгу, вы: узнаете, что ключ к качественному сервису - не в контроле за соблюдением многочисленных правил оказания услуг, а в готовности сотрудников нарушить какие-то из этих правил в пользу клиента; сможете существенно повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, делегируя максимум полномочий рядовым сотрудникам и доверяя им принимать как можно больше решений; научитесь конструктивно обсуждать ваши идеи с руководством и улучшите свои способности к принятию правильных решений. Ключевые понятия сервис, клиентоориентированность, управление персоналом 2-е издание.

Наш каталог:

электрическая газонокосилка stiga slm 540 ae kit 860 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj li ion 18 в 2 а·ч | колготки conte kids для девочек фантазийные фиолетовый | холст на подрамнике студия 20 20см 100 | колготки conte kids детские фантазийные 300 den розовый | аккумулятор cs bdx512px для black | printio футболка wearcraft premium slim fit футболка hbb 2020 | аккумуляторные 1211 ножницы для газонов аккумуляторные gardena accucut | электрическая газонокосилка stiga combi 340c 1600 вт 38 см | аккумулятор black decker bl2018 xj 18в 2ач li ion | электрическая газонокосилка stiga collector 132e kit 350 вт 30 см | аккумулятор для электроинструмента dewalt dcb183 xj 18v 2 0 аh xr li ion | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 80 86 розовый | аккумулятор black decker bl1512 xj li ion 10 8 в 1 5 а·ч | колготки conte kids детские классические без шортиков бежевый | колготки conte kids для мальчиков фантазийные 250 den размер 62 74 розовый | колготки conte kids детские размер 62 74 серый | колготки conte kids детские ажурные без шортиков синий | колготки conte kids детские фантазийные размер 62 74 зеленый | холст на подрамнике московская палитра 24 30см 100 | lilo помада для губ cosmic тон 508 | колготки conte kids для девочек классические размер 62 74 белый | помада lilo помада губная cosmic | газонокосилка stiga collector 548 s 2l0482048 st2 | холст для акварели на картоне московская палитра 25 35см 100 |

© Copyright - my-manor.ru 2016-2023 Карта сайта