феоктистова в ф исследовательская и проектная деятельность младших школьников рекомендации проекты фгос 2 е издание исправленное
Феоктистова Вера Фридриховна Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты. ФГОС. 2-е издание, исправленное
269 Руб.
Феоктистова Вера Фридриховна Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты. ФГОС
155 Руб.
Феоктистова В. (авт.-сост.) Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты
269 Руб.
Феоктистова В. (авт.-сост.) Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты
269 Руб.
Сечина Татьяна Ивановна, Головцева Валентина Владимировна, Ремчукова Марина Валентиновна Справочник учителя истории и обществознания. ФГОС
251 Руб.
Багаева Милана Аркадьевна Информационные компетенции младших школьников. Библиотечно-библиографические уроки. ФГОС
252 Руб.
Стюхина Галина Васильевна Музыка. 1-4 класс. Конспекты уроков, рекомендации, планирование (из опыта работы). ФГОС
181 Руб.
Кривобок Елена Владимировна, Саранюк Ольга Юрьевна Исследовательская деятельность младших школьников. Программа, занятия, работы учащихся. ФГОС
192 Руб.
Пахомова Нинель Юловна, Суволокина Ирина Викторовна, Денисова Ирина Васильевна Проектная деятельность. Рабочая тетрадь. 4 класс. Внеурочная деятельность. ФГОС
289 Руб.
Пахомова Нинель Юловна, Суволокина Ирина Викторовна, Денисова Ирина Васильевна Проектная деятельность. 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
293 Руб.
Арнгольд Ирина Валерьевна, Синякова Валентина Александровна Литературное чтение. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л.Ф. Климановой. 1 полугодие
410 Руб.
Поливанова Катерина Николаевна Проектная деятельность школьников. Пособие для учителя. ФГОС
156 Руб.
Описание:
Пособие содержит материалы, раскрывающие деятельность учителя истории и обществознания во всем многообразии и многоаспектности: современные образовательные технологии (развивающая технология обучения, исследовательская и проектная, кейс-технология, модульная, технология критического мышления и другие), интерактивные методы и приемы организации учебной деятельности на уроках истории и обществознания, которые позволят изучать большой объем материала, подготовить учащихся к ЕГЭ, развивать умение критически анализировать документ, формулировать свое суждение о важнейших событиях, теориях, концепциях, фактах, рассуждать об историографии вопроса, обучать школьников таким мыслительным операциям и способам деятельности, как знание и запоминание, умение и навыки, анализ. Применение практических рекомендаций повысит уровень профессиональной компетенции и педагогической культуры учителей, усовершенствует творческий потенциал, обеспечит развитие образовательного процесса, ориентированное на модернизацию образования, в соответствии с ФГОС. Предназначено учителям истории и обществознания, руководителям предметных методических объединений школ, гимназий, лицеев, рекомендовано выпускникам педагогических вузов. 2-е издание, исправленное.