танько м диагностические комплексные работы в начальной школе 3 классе
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 3 классе
101 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 3 классе
101 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 1 классе
95 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 1 классе
95 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 3 класс
152 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 4 класс
152 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 2 класс
161 Руб.
Танько Марина Александровна Диагностические комплексные работы в начальной школе. 1 класс. ФГОС
120 Руб.
Нянковская Наталья Николаевна, Танько Марина Александровна Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс
205 Руб.
Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс. ФГОС. Матвеева Е.И., Бахтина С.В.
500 Руб.
Матвеева Е., Бахтина С. Комплексные диагностические работы в начальной школе. 4 класс
479 Руб.
Матвеева Е., Бахтина С. Комплексные диагностические работы в начальной школе. 4 класс
479 Руб.
Матвеева Е.И., Бахтина С.В. Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс. Учебное пособие
492 Руб.
Описание:
Предлагаемые комплексные работы могут использоваться для диагностики и проверки достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. В каждой работе предлагается та часть планируемых результатов, которая и может быть проверена с помощью заданий, поэтому проводиться они могут по мере овладения учениками различными предметными умениями. Работа может выполняться в течение нескольких уроков или частично (на уроках русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира) и без ограничения времени. Периодичность их проведения должна определяться учителем самостоятельно, в соответствии с учебной программой. Эти работы могут использоваться и как самостоятельные, практические, четвертные и рубежные, а также предлагаются и для самостоятельной работы дома, под руководством родителей по мере изучения различных тем. Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для продолжения обучения на следующей ступени. Задания повышенного уровня сложности проверяют способности ученика выполнять учебные или практические задания, в которых нет явного указания на способ выполнения.