кузнецова людмила валерьевна основы маркетинга учебное пособие гриф
Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие
132 Руб.
Веснин Владимир Рафаилович, Кафидов Валерий Викторович Стратегическое управление. Учебное пособие
308 Руб.
Очковская Марина Станиславовна, Рыбалко Мария Александровна Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие
834 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».