каптиков анри дороманская архитектура испании
Каптиков Анри Юрьевич, Богданова Дарья Дороманская архитектура Испании. Древнеримское наследие. Вестготские памятники.Prerromanico
934 Руб.
Каптиков А., Богданова Д. Дороманская архитектура Испании. Древнеримское наследие. Вестготские памятники. Prerromanico
1569 Руб.
Каптиков А., Богданова Д. Дороманская архитектура Испании. Древнеримское наследие. Вестготские памятники. Prerromanico
1569 Руб.
Каптиков Анри Юрьевич, Богданова Дарья Викторовна Мавританская архитектура Испании. Мусульманские памятники. Мудехар
919 Руб.
Каптиков Анри Юрьевич Романская архитектура Италии. Ломбардия - Эмилия - Романья - Тоскана - Апулия - Сицилия
919 Руб.
Каптиков А. Романская архитектура Испании: Типология храмов. Camino Santiago. Авила. Самора. Соборы Саламанки и Торо. Сеговия. Сория. Пласенсия. Мосарабское направление
1098 Руб.
Каптиков А. Романская архитектура Испании: Типология храмов. Camino Santiago. Авила. Самора. Соборы Саламанки и Торо. Сеговия. Сория. Пласенсия. Мосарабское направление
1098 Руб.
Каптиков Анри Народные мастера — каменщики в русской архитектуре XVIII века: Великий Устюг, Вятка, Урал
3359 Руб.
Описание:
Настоящее издание является продолжением задуманной автором серии книг об испанском зодчестве по отдельным эпохам, стилям и направлениям. Романский стиль занимает особое и чрезвычайно важное место в истории испанской архитектуры, вероятно, он представлен наибольшим во всей Европе количеством памятников. Территориально исследование затрагивает в основном Старую Кастилию, Леон, Асутрию, Галисию и Кантабрию с небольшими дополнениями по Эстремадуре и Арагону. Хронологически - с начала XII столетия примерно до 1212 года - года решающей битвы Реконкисты при Лас-Навас-де-Толоса, почти совпавшей со временем появления в Испании готики. Издание содержит обширный историко-культурный и искусствоведческий разделы, включающие типологическую классификацию церковных зданий по объёмно-планировочной композиции, фасадным схемам и декоративному оформлению, а также отдельную главу по мосарабскому архитектурному направлению. Помимо исследования читатель найдет небольшие зарисовки о личных переживаниях и воспоминаниях автора, связанных с Испанией: творчестве Веласкеса, фильме Антониони "Профессия - репортёр", серии фотографий итальянского корреспондента Франческо Нигро "Испания. 1957 год" и не только.