евстафьев владимир александрович история российской рекламы современный период учебное пособие для магистров
Евстафьев В., Пасютина Е. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров
2829 Руб.
Евстафьев В., Пасютина Е. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров
2829 Руб.
История Российской культуры. Изобразительное искусство. Готовимся к ЕГЭ. Учебное пособие
266 Руб.
Плотников Владимир Петрович, Саломатин Виктор Васильевич Современные технологии воспроизводства и содержания сельскохозяйственных животных
1292 Руб.
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. 1 класс. Учебное пособие
1108 Руб.
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. 1 класс. Учебное пособие
1108 Руб.
Описание:
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли. Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.